воскресенье, 5 декабря 2010 г.

еще прибавление)

Добрый вечер, дорогие мои!
Рада видеть Вас в своем блоге)
Вас все больше и больше- чему я очень рада...:)
Сегодня я продолжу знакомить Вас со своей командой!
прошу любить и жаловать
Sequins
вот, что она пишет о себе:
Меня зовут Татьяна. Учусь по специальности очень-очень далекой от творчества, скрапбукинга, открыток-теплогазоснабжение и вентиляция. Именно во время создания новой странички, открытки с яркими цветочками, красочными бумажками, лентами я и отдыхаю от чертежей, расчетов, и всего такого скучного. И вообще, со скрапом жизнь стала намного интереснее))) в нем я могу себя выразить полностью. А ещё мне нравится вышивать, декупажить, шить тильд, но именно скрап стал для меня МОИМ.
Вот что о ней думаю я:
Танюша очень творческий и ответственный человек:)
У нее множество идей и вариантов их воплощения!
Покажу Вам мои любимые работы:
























И это лишь их малая часть:)

3 комментария:

  1. Таня отличная мастериц :)
    Как приятно - знакомые все лица :)

    ОтветитьУдалить
  2. Помню-помню отличную задумку с Алисой. Замечательная команда подбирается!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы просто обалденные!!! Девочки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.